понедельник, 17 декабря 2018 г.

Папка-трюмо для первоклассников *Мой 1 класс* – шаблон №63

Шаблон фотопапки-трюмо для начальных классов. Отлично подойдет для создания выпускного фотоальбома для 1 класса.
шаблон для фотошопа для 1 класса папка

На лицевой стороне обложки – большой фотопортрет ребенка. На внутреннем развороте – фото первого учителя и общие фотографии из жизни класса. 




Мой канал YouTube >>>
Моя группа ВКонтакте >>>
Моя группа в Одноклассниках >>>
Магазин авторских шаблонов фотокниг >>>



Примеры разворотов папки-трюмо для 1 класса

Нажмите на картинку для увеличения
папка-трюмо для 1 класса
шаблон папки-трюмо для 1 класса пример


Подробнее о шаблоне

Размер папки (в сложенном состоянии): 21 х 30 см (+ припуски)
Формат: psd (все слои отдельно) 
Цветовая модель: rgb
Дизайнер: Kasatka



Нажмите на картинку для увеличения
фотоальбом для 1 класса шаблон psd
папка трюмо для первоклассников шаблон для фотошопа


Если вам понравился шаблон, вы можете БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ сокращенный вариант папки (обложка + разворот + шрифты, слои склеены (кроме текста), psd) или КУПИТЬ полную версию (обложка + разворот + шрифты, все слои отдельно, psd). 

Цена 1300 рублей

                     
                                                                                            
#DesignByKasatka
Эта страница блога о ФОТОКНИГАХ продвигается по следующим ключевым словам: выпускной фотоальбом для 1 класса, папка-трюмо 1 класс, выпускной фотоальбом 1 класс шаблон psd, папка трюмо выпускной для первоклассника пример, шаблон фотопапки для младших классов, 1 класс выпускной альбом шаблон, фотопапка трюмо 1 класс psd.



Я в социальных сетях
Акции и подарки для участников. Присоединяйтесь!

        

*** Все материалы, представленные на блоге, созданы лично мной или взяты из интернета в свободном доступе. Если вы считаете, что нарушены ваши авторские права, сообщите об этом администратору блога (т.е. мне) на электронный почтовый ящик, указанный в разделе "Обратная связь", или через форму для комментариев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий