пятница, 30 ноября 2018 г.

Как редактировать шаблоны фотокниг? Пробный разворот и видеоуроки по работе с ним

Ну наконец-то Вы решились сделать свою первую фотокнигу! И решили сделать ее самостоятельно, без дизайнера, используя уже готовый авторский шаблон. Вы уже определились с темой и размером фотокниги, почитали отзывы и даже успели выбрать шаблон в МАГАЗИНЕ.
А что дальше?

А дальше осталось сделать последний шаг – купить шаблон, выбрать свободный вечер и погрузиться в интереснейшее занятие по превращению шаблона в Вашу индивидуальную, собственноручно сверстанную ФОТОКНИГУ.

Но где-то в глубине души Вас все еще терзают сомнения. Смогу ли я? Ведь это, наверное, так сложно! – Придется изучать Фотошоп. И где я возьму эту программу? – Придется покупать или скачивать *крякнутую* версию. Еще вирусов нахватаю... Да гори оно все синим пламенем! Только деньги зря потрачу! Жили как-то без фотокниги – и дальше проживем!

Угадала? Такие мысли бродят в голове? Сегодня я могу сказать Вам – отбросьте все сомнения!
Я приготовила для начинающих юзеров фотошопа и совсем чайников серию бесплатных видеоуроков по работе с моими шаблонами. Просто смотрите и повторяйте! Уверена, у Вас все получится и после этого Вы легко справитесь с любым шаблоном из моего МАГАЗИНА. Ваши фотокниги будут просто СУПЕР! Если что-то непонятно – обращаетесь ко мне за бесплатной консультацией. Я никому не откажу в помощи.

Теперь пробежимся по темам видеоуроков. Пока их 7, но этого достаточно, чтоб сверстать фотокнигу и отдать ее в печать. Со временем планирую добавить еще.

Урок 1 *Программа по работе с шаблонами*. Где взять легальную бесплатную версию Фотошопа и как установить программу на компьютер.
Урок 2 *Основные сведения о шаблонах*. Что входит в состав моих шаблонов, как открыть их в фотошопе, что означает цветовая маркировка слоев и как это поможет в работе.
Урок 3 *Отбор и обработка фотографий*. Какие должны быть фотографии, применение инструментов яркость–контраст, цветовой фон–насыщенность, тень–свет, резкость.
Урок 4 *Обработка фотографий*. Применение инструментов экспозиция, выборочная коррекция цвета, кривые, красные глаза.
Урок 5 *Работа с текстом*. Как установить шрифты, как изменить текст в шаблоне, как добавить новый текст, как сделать обводку букв.
Урок 6 *Вставка фотографий*. Как вставить фото в рамку, как создать обтравочную маску, как подогнать размер фотографии под размер рамки.
Урок 7 *Подготовка фотокниги к печати*. Различные форматы изображений, чем они отличаются, в каком формате сохранить файлы фотокниги для печати.

В уроках показано, как сделать фотокнигу на примере пробного разворота. Это разворот из шаблона *Новогодний утренник* из моего Магазина.
Скачать пробный разворот и шрифт>>>

Все видеоуроки по работе с шаблонами фотокниг собраны на моем канале YouTube *Графический дизайн для всех* в один плейлист. Туда же я буду добавлять новые.
Открыть плейлист и посмотреть уроки>>>

Кстати, канал посвящен не только фотокнигам. Там есть уроки по CorelDraw, PhotoShop и обо всем, что связано с компьютерной графикой и графическим дизайном. Хотите научиться создавать на компьютере различную графику? Тогда подписывайтесь на канал!
Перейти на канал *Графический дизайн для всех*>>> 



#DesignByKasatka
Эта страница блога о ФОТОКНИГАХ продвигается по следующим ключевым словам: видеоуроки по работе с шаблонами фотокниг, как сделать фотокнигу по шаблону, как редактировать шаблон фотокниги, как сделать фотокнигу в фотошопе.


Я в социальных сетях
Акции и подарки для участников. Присоединяйтесь!

        

*** Все материалы, представленные на блоге, созданы лично мной или взяты из интернета в свободном доступе. Если вы считаете, что нарушены ваши авторские права, сообщите об этом администратору блога (т.е. мне) на электронный почтовый ящик, указанный в разделе "Обратная связь", или через форму для комментариев.



2 комментария:

  1. Спасибо Вам за Ваш Творческий Труд, Вы Прекрасный Человек несущий Людям Добро Всех Вам Благ и Вашей Семье с Уважением Валерий Коненков Магадан

    ОтветитьУдалить