вторник, 20 февраля 2018 г.

Как работать с шаблонами – Урок 1_Установка программы

Очень часто покупатели моих шаблонов (особенно новички в работе с фотошопом) сталкиваются с определенными трудностями в их редактировании. Самые распространенные вопросы: где взять программу? как вставить фотографию в рамку? как установить шрифт? как сохранить файлы для печати? Я решила записать видеокурс по работе с шаблонами фотокниг, где новички найдут ответы на все вопросы.


Сегодня выкладываю первое видео. В нем рассказано, где взять программу и как ее установить.


Смотреть видео в полном размере >>>

ССЫЛКИ ИЗ ВИДЕО
• программа по работе с шаблонами >>> скачать
• канал на YouTube *Графический дизайн для всех* >>> перейти на канал
• магазин авторских шаблонов фотокниг >>> выбрать шаблон
• закрытая VIP-рассылка бонусов и новостей ВКонтакте >>> получить доступ



Эта страница блога о ФОТОКНИГАХ продвигается по следующим ключевым словам: шаблоны фотокниг, редактирование шаблонов, фотокнига по шаблону, как сделать фотокнигу самому, видеоуроки по работе с шаблонами фотокниг, работа с шаблонами в фотошоп, как редактировать шаблоны фотокниг в фотошопе.


Я в социальных сетях
Акции и подарки для участников. Присоединяйтесь!

        

*** Все материалы, представленные на блоге, созданы лично мной или взяты из интернета в свободном доступе. Если вы считаете, что нарушены ваши авторские права, сообщите об этом администратору блога (т.е. мне) на электронный почтовый ящик, указанный в разделе "Обратная связь", или через форму для комментариев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий