пятница, 9 октября 2015 г.

Портфолио. Фотокнига к юбилею мамы

Эту фотокнигу я сделала в подарок маме на 75-летие. Я задумала её как своеобразную фотолетопись маминой жизни, используя фотографии разных лет и расположив их в хронологическом порядке.

Самым трудоемким и долгим оказался процесс обработки и реставрации старых фотоснимков. Многие из них уже выцвели и помялись, а некоторые вообще развалились на кусочки и их пришлось собирать, как пазлы. Несколько примеров:

восстановление старых фотографий

восстановление фотографий


На одной из страниц я сделала коллаж к юбилею свадьбы родителей. Здесь также использовались старые фотопортреты, которые я отретушировала и сделала цветными.

реставрация и раскрашивание старых фотографий


Кстати, если вам понравилось качество моей работы и вы тоже хотите отреставрировать старые фотографии, я готова предложить вам свои услуги. Расценки в разделе Услуги и расценки.


На многих страницах фотокниги вставлены мамины стихи о разных периодах ее жизни.
Здесь вся ее жизнь: детство в детском доме, юность, работа, семья, дети и внуки... Вот такая фотокнига получилась. А назвала я её *Годы, вы как чуткие струны…* Всего получилось 22 разворота (кликайте по картинкам для увеличения).

фотокнига на юбилей мамы

фотокнига на юбилей

фотокнига на юбилей

фотокнига на юбилей

фотокнига на юбилей

фотокнига к юбилею

фотокнига маме

фотокнига на юбилей

фотокнига юбиляру

фотокнига маме

фотокнига к юбилею

фотокнига маме на юбилей

фотокнига в подарок на юбилей

фотокнига юбиляру

фотокнига маме

юбилейная фотокнига

фотокнига на юбилей

фотокнига в подарок на юбилей

фотокнига на юбилей

фотокнига на юбилей

фотокнига на юбилей

фотокнига в подарок на юбилей маме

фотокнига в подарок на юбилей маме


На основе этой фотокниги к юбилею я сделала шаблон с одноименным названием, который можно купить в разделе Магазин. Это шаблон №3.


TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет:

Отправить комментарий